В данном разделе мы предлагаем получить ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при составлении заказа товара. Если среди предоставленной ниже информации вы не нашли подходящей, то можете задать нам вопрос через бланк обратной связи.
Соблюдается ли тайна персональной информации? |
---|
Мы даем полную гарантию, что любая информация, предоставленная вами для регистрации заказа, не разглашается третьим лицам, а используется только для выполнения доставки заказанного вами товара. Также персональные данные могут использоваться для оповещения вас об акциях и новинках, которые проводятся в интернет-магазине, если вы это одобрили. В случае отказа от получения почтовой рассылки вы можете от нее отписаться и выполненные нами действия отследить в личном кабинете. |
Для чего в меню «Мои заказы» предназначена кнопка «Повторить заказ»? |
---|
При нажатии этой кнопки вы можете переместить в корзину все наименования товаров из ранее составленных заказов |
Как произвести объединение нескольких составленных заказов в один? |
---|
Техническое оформление нашего интернет-магазина, к сожалению, не имеет функции объединения заказов. Но если у вас возникла такая потребность, то вы можете деактивировать прежний заказ и создать новый, в котором укажете полный перечень товаров. |
Можно ли заменить адрес доставки составленного заказа? |
---|
Изменить данные пункта доставки в составленной заявке невозможно. Чтобы решить данную проблему, зайдите в меню личного кабинета и выберите заказ, который хотите изменить. Затем нажмите на окно «Повторить заказ» и откорректируйте адрес, а прежний заказ отмените. |
Как удалить заказ полностью или некоторые его позиции? |
---|
Чтобы удалить несколько пунктов или весь заказ полностью, выполните следующие действия:
Важно! Произвести отмену составленного заказа можно, если за него не произведена оплата. |
Как узнать состояние оформленного заказа? |
---|
Провести данное действие Вы можете через Личный кабинет на нашем сайте. Также по электронной почте Вы получаете уведомление о регистрации заявки, ее оплате и процессе доставки. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как вернуть товар обратно и выдвинуть претензии? |
---|
Каждый клиент имеет право отказаться от приобретенного товара в любой период до получения, а также в течение 14 дней после получения товара в руки. Совершить возврат продукции надлежащего качества возможно при условии сохранения целостности, товарного вида и наличия документации, подтверждающей совершение покупки. Клиенту, решившему вернуть товар, выплачивается полная денежная сумма, за исключением вычета расходов на доставку от заказчика до магазина. Клиент вправе вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения уплаченной полной суммы денег в течение срока годности или гарантийного периода. Также клиент может потребовать устранить дефекты товара либо обменять низкокачественную продукцию на товар надлежащего качества. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 рабочих дней после того, как мы получим возращенный товар. |
Как использовать купон на скидку? |
---|
Данный купон дает возможность получить индивидуальную скидку на покупку товара. Чтобы использовать купон, при составлении заказа зайдите в меню «Моя корзина» и в специальной графе укажите номер скидочного купона. |